ВЗР

Базовый полис путешественника, как правило, включает оплату расходов на необходимые 
диагностические исследования, амбулаторное лечение, в т.ч. оказание непосредственно
медицинской помощи, необходимые и назначенные врачом медикаменты, перевязочные
средства и средства фиксации; стационарное лечение, включая размещение в больнице,
оказание непосредственно медицинской помощи, в том числе проведение операций,
необходимые и назначенные врачом медикаменты, перевязочные средства и средства
фиксации.

Страховая компания оплачивает транспортные услуги по перемещению пострадавшего

в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости
врачу, а также транспортировку пострадавшего с необходимым медицинским сопровождением 
из-за границы до ближайшего международного аэропорта (порта, вокзала), страны постоянного проживания, либо к месту его постоянного жительства или ближайшей к нему больницы в
стране постоянного проживания. Также, страховщик, в случае смерти застрахованного 
также будет оплачивать репатриацию тела.

"Кроме того, если состояние здоровья застрахованного лица, по мнению лечащего врача,

является критическим, страховщик гарантирует оплату прямого и обратного билета в
экономическом классе для посещения застрахованного одним ближайшим родственником,
- говорит директор личного департамента САК "Энергогарант" Наталья Клименко.
- Также компания оплатит возвращение к месту постоянного жительства детей страхователя
в возрасте до 15 лет, оставшихся без присмотра, при госпитализации или смерти 
застрахованного. Страховой полис выезжающего за рубеж предусматривает и оплату 
экстренной стоматологической помощи, в объеме до 6 000 руб., обусловленной наступлением
несчастного случая или при возникновении острой зубной боли".

Если же вы желаете приобрести страховой полис с расширенным покрытием, то можно 

обратиться в любую страховую компанию, желательно выбрать страховщика с положительной
деловой репутацией, ознакомиться с его рейтингом, и оформить полис. Страховой полис с 
расширенным покрытием, как правило приобретают те туристы, которые ориентированы на экстремальные 
виды отдыха.

Страховая практика показывает, что пребывая за рубежом, наши туристы часто самостоятельно обращаются в клиники, без уведомления страховой компании. Это приводит к увеличению

расходов клиента и не всегда качественному лечению. Это одна из главных ошибок
застрахованных.
Не стоит забывать, что в страховых компаниях существует круглосуточная
информационно-сервисная служба, номера телефонов которой указываются в полисе. 
Специалисты горячей линии 
помогут в организации оперативной и качественной медицинской помощь.

Не подлежат возмещению расходы по оплате лечения хронических и онкологических 

заболеваний. Страховщик не выплатит возмещение, если страхователю требовалось
лечение до начала периода страхования или в результате последствий несчастных 
случаев, произошедших 
до выезда застрахованного за границу. Не стоит надеяться на компенсацию средств, 
потраченных на лечение заболеваний и их осложнений, по поводу которых страхователь 
обращался за медицинской помощью в последние 6 месяцев до заключения договора 
страхования.

Страховая компания вправе не оплачивать затраты клиента на пластическую и косметическую

хирургию, если ее применение не обусловлено травмой, полученной клиентом в результате 
несчастного случая. Лечение на курорте или в санатории, оказание услуг, не являющихся 
необходимыми с медицинской точки зрения или не назначенных врачом также не подлежат 
оплате страховщиком. Исключение составляют случаи, когда медицинская помощь была
оказана для спасения жизни или для устранения острой боли.