Базовый полис путешественника, как правило, включает оплату расходов на необходимые диагностические исследования, амбулаторное лечение, в т.ч. оказание непосредственно медицинской помощи, необходимые и назначенные врачом медикаменты, перевязочные средства и средства фиксации; стационарное лечение, включая размещение в больнице, оказание непосредственно медицинской помощи, в том числе проведение операций, необходимые и назначенные врачом медикаменты, перевязочные средства и средства фиксации. Страховая компания оплачивает транспортные услуги по перемещению пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу, а также транспортировку пострадавшего с необходимым медицинским сопровождением из-за границы до ближайшего международного аэропорта (порта, вокзала), страны постоянного проживания, либо к месту его постоянного жительства или ближайшей к нему больницы в стране постоянного проживания. Также, страховщик, в случае смерти застрахованного также будет оплачивать репатриацию тела. "Кроме того, если состояние здоровья застрахованного лица, по мнению лечащего врача, является критическим, страховщик гарантирует оплату прямого и обратного билета в экономическом классе для посещения застрахованного одним ближайшим родственником, - говорит директор личного департамента САК "Энергогарант" Наталья Клименко. - Также компания оплатит возвращение к месту постоянного жительства детей страхователя в возрасте до 15 лет, оставшихся без присмотра, при госпитализации или смерти застрахованного. Страховой полис выезжающего за рубеж предусматривает и оплату экстренной стоматологической помощи, в объеме до 6 000 руб., обусловленной наступлением несчастного случая или при возникновении острой зубной боли". Если же вы желаете приобрести страховой полис с расширенным покрытием, то можно обратиться в любую страховую компанию, желательно выбрать страховщика с положительной деловой репутацией, ознакомиться с его рейтингом, и оформить полис. Страховой полис с расширенным покрытием, как правило приобретают те туристы, которые ориентированы на экстремальные виды отдыха. Страховая практика показывает, что пребывая за рубежом, наши туристы часто самостоятельно обращаются в клиники, без уведомления страховой компании. Это приводит к увеличению расходов клиента и не всегда качественному лечению. Это одна из главных ошибок застрахованных. Не стоит забывать, что в страховых компаниях существует круглосуточная информационно-сервисная служба, номера телефонов которой указываются в полисе. Специалисты горячей линии помогут в организации оперативной и качественной медицинской помощь. Не подлежат возмещению расходы по оплате лечения хронических и онкологических заболеваний. Страховщик не выплатит возмещение, если страхователю требовалось лечение до начала периода страхования или в результате последствий несчастных случаев, произошедших до выезда застрахованного за границу. Не стоит надеяться на компенсацию средств, потраченных на лечение заболеваний и их осложнений, по поводу которых страхователь обращался за медицинской помощью в последние 6 месяцев до заключения договора страхования. Страховая компания вправе не оплачивать затраты клиента на пластическую и косметическую хирургию, если ее применение не обусловлено травмой, полученной клиентом в результате несчастного случая. Лечение на курорте или в санатории, оказание услуг, не являющихся необходимыми с медицинской точки зрения или не назначенных врачом также не подлежат оплате страховщиком. Исключение составляют случаи, когда медицинская помощь была оказана для спасения жизни или для устранения острой боли. |
ВЗР
Подписаться на:
Сообщения (Atom)